Комплексные решения по экологической безопасности для предприятий I категории НВОС
Разработаем полный пакет природоохранной документации для вашего предприятия максимально оперативно
Гарантируем 100% результат по согласованию в нужные для вас сроки
Решения для предприятий I категории НВОС
Подготовка проектной документации и сдача экологической отчетности - сложная и ответственная процедура для любого эколога. И не всегда этот процесс проходит гладко - сколько нюансов в себе содержит корректная разработка экологической документации!
Если у вас в процессе подготовки документов и сдачи отчетности:
- обнаружились несостыковки в разных видах проектной документации
- выяснилось, что каких-то документов не хватает
- некоторые документы устарели и требуют корректировок
- вы несете большие затраты на инструментальные замеры для производственного контроля
НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ - МЫ ЗНАЕМ, КАК РЕШИТЬ ВАШИ ЗАДАЧИ!
Мы предлагаем вам разработку индивидуального предложения по экологической безопасности для предприятий I категории НВОС, которое будет содержать комплекс услуг, нужный именно вашей компании!
Выполнение всех работ от "А" до "Я" берем на себя!
Мы предлагаем вам разработку индивидуального предложения по экологической безопасности для предприятий I категории НВОС, которое будет содержать комплекс услуг, нужный именно вашей компании!
Наше предложение для предприятий I категории НВОС: доработка или разработка для вашего предприятия документации и ее согласование
В соответствии с ФЗ № 219 предприятия 1-й категории НВОС обязаны получить КЭР до 01.01.2025 года. Данный документ призван заменить устаревшее разделение разрешительной экологической документации на множество экологических проектов. КЭР объединяет в себе такую проектную документацию, как: ПНООЛР, НДВ, НДС, ПЭК и др. Согласно ст. 8.47 КоАП РФ за отсутствие КЭР наступает административная ответственность, а также предусмотрены штрафы для юр.лиц от 50 до 100 тыс. руб.
Инвентаризацию источников и выбросов загрязняющих веществ обязаны проводить все организации и ИП, эксплуатирующие стационарные и/или передвижные источники выброса загрязняющих веществ в атмосферу (п. 1 ст. 30 Закона № 96-ФЗ).
Отчет по инвентаризации выполняется в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом Минприроды России от 19.11.2021 г. № 871 и утверждается руководителем организации. Согласование в надзорных органах не предусмотрено.
Инвентаризация считается действующей до наступления обстоятельств, требующих проведения корректировки (например: изменения технологического процесса, изменение количества источников выброса, изменение законодательства) и является основой для дальнейшей разработки экологической документации такой, как: проект НДВ, программа ПЭК, проект СЗЗ.
В случае невыполнения требований по проведению инвентаризации источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу возможен административный штраф до 100 тысяч руб. в соответствии со ст. 8.1 КоАП РФ (несоблюдение экологических требований) и до 80 тысяч руб. по ст. 8.5 КоАП РФ (сокрытие или искажение экологической информации).
Обращаем Ваше внимание, организации и ИП, у которых инвентаризация выбросов проведена до 1 марта 2022 года, должны внести в нее корректировки в соответствии с новым порядком проведения инвентаризации по Приказу Минприроды от 19.11.2021 № 871.
Мероприятия на период НМУ обязаны разработать организации I, II и III категорий, имеющие источники выбросов в атмосферу (ст. 19 Закона 96-ФЗ). План мероприятий при НМУ разрабатывается в соответствии с Приказом Минприроды от 28.11.2019 г. №811 и согласовывается органами регионального эконадзора.
План мероприятий при НМУ действует 5 лет. В случае внесения корректировок в проект НДВ, мероприятия пересматриваются и заново согласовываются.
За отсутствие у предприятия согласованных мероприятий на период НМУ возможен административный штраф до 100 тысяч руб. в соответствии со ст. 8.1 КоАП РФ (несоблюдение экологических требований).
Паспорт ГОУ обязаны иметь все предприятия, эксплуатирующие газоочистное оборудование (п. 1 ст. 30 Закона № 96-ФЗ, п. 18 ст.2 Приказа Минприроды от 15.09.2017 г. №498). Паспорт содержит техническую характеристику очистной аппаратуры, условия для максимально эффективной ее работы и безопасности окружающей среды. Также, обращаем Ваше внимание, что в соответствии с правилами эксплуатации ГОУ (п. 21 ст.3 Приказа Минприроды от 15.09.2017 г. №498) необходимо не реже двух раз в год подтверждать эффективность работы ГОУ инструментальными замерами.
Паспорт утверждается руководителем организации и не требует согласование в надзорных органах. За отсутствие паспорта ГОУ на предприятии предусмотрены штрафные санкции: для юридических лиц штраф 10 000 - 20 000 рублей либо приостановление деятельности на 90 суток.
Программа производственного экологического контроля систематизирует сведения обо всех источниках загрязнения окружающей среды на предприятии и о том, как природопользователь ведет природоохранную деятельность. Поэтому, инспектор при надзорной проверке обязательно требует этот документ. Программу ПЭК обязаны разработать все организации I, II и III категорий (ст. 67 Закона № 7-ФЗ), она утверждается руководителем организации и не требует согласования в надзорных органах.
Программа ПЭК разрабатывается в соответствии с Приказом Минприроды от 18.02.2022 г. №109 и является действующей до внесения корректировок в экологическую документацию предприятия (инвентаризацию выбросов, сбросов, отходов).
Ненадлежащее осуществление ПЭК может грозить для юридических лиц существенными штрафными санкциями: до 100 000 руб. по ст. 8.1 КоАП РФ и до 80 000 руб. по ст. 8.5 КоАП РФ.
Обязанность разработки ПНООЛР закреплена в п.1 ст. 18 Закона № 89-ФЗ. ПНООЛР оформляется в соответствии с Приказом Минприроды от 08.12.2020 г №1029. Утверждается руководителем организации, не требует согласования в надзорных органах.
За отсутствие ПНООЛР на предприятии предусмотрен административный штраф для юридических лиц - от 200 000 рублей до 350 000 рублей (ст. 8.2 КоАП РФ).
Паспорт отходов I - IV классов опасности представляет собой документ, удостоверяющий принадлежность отходов к отходам соответствующего вида и класса опасности и содержащий сведения об их составе. Паспорта опасных отходов должны иметь все предприятия (индивидуальные предприниматели и юридические лица), в процессе деятельности которых образуются отходы (п.1 ст. 14 Закона №89-ФЗ). Паспорта разрабатываются с учетом требований приказа Минприроды от 08.12.2020 г. №1026 и утверждаются руководителем организации. Подача в надзорные органы не требуется. Срок действия паспортов не ограничен.
За отсутствие паспортов опасных отходов на предприятии предусмотрен административный штраф для юридических лиц от 200 000 рублей до 350 000 рублей (ст. 8.2 КоАП РФ).
Расчет нормативов проводится в соответствии с Приказом Минприроды от 29.12.2020 г. №1118. Документ утверждается руководителем организации, не требует согласования с надзорными органами.
Штраф за отсутствие расчета нормативов сбросов в соответствии со ст. 8.14 КоАП РФ для юридических лиц составляет до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Все организации и ИП, эксплуатирующие стационарные и передвижные источники выбросов в атмосферу, обязаны разработать проект нормативов допустимых выбросов (п. 1 ст. 30 Закона № 96-ФЗ).
Проект НДВ разрабатывается с учетом требований Приказа Минприроды от 11.08.2020 г. №581. Проект проходит платную санитарно-эпидемиологическую экспертизу в организации, аккредитованной в установленном порядке, результатом этой экспертизы является экспертное заключение. А далее на основании экспертного заключения Управление Роспотребнадзора выдает санитарно-эпидемиологическое заключение.
Штраф за отсутствие утвержденных нормативов выбросов в соответствии со ст. 8.21 КоАП РФ для юридических лиц составляет - от 180 000 рублей до 250 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Как мы работаем?
- Цель анализа (например, контроль качества водопроводной воды)
- Источник воды (водопровод, колодец, скважина и т. д.)
- Объем воды, необходимый для анализа
- Контактные данные для связи с заказчиком
Формирование ТЗ и оценка работ
Заключение договора и оплата услуг
Выезд эколога на объект
Проведение необходимых анализов и исследований
Подача документов и их согласование в гос. органах
Выдача согласованных документов заказчику
Данные успешно отправлены
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время